Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (76494




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



<@Mоdesty> Как тебе велик помагает то поддерживать физ форму?:)
<@Нотаха> нуу. да. я его из угла в угол двигаю
<@Нотаха> когда полы мою)

Медведев танцует (548179)




Медведев танцует



На павелецком вокзале.
Возле терминала для просмотра расписания поездов и проверки билетов стоит парень, тупо лупится в монитор, и по одному симводу вбивает станцию отправления (долго так, усердно), сзади невыдерживает женщина, и говорит:"Молодой человек, побыстрее нельзя?" Парень:"Бля, я не мугу быстрее. Тут буквы по алфавиту расположены"

Несколько сборников книг (363136)




Gold Collection. 29 книг





Войны будущего. 15 книг





Неизвестная война. 59 книг





Ради славы Вселенной. 51 книга





Сумерки. 55 книг



mrWermut
Что это за прием такой : "аналоговое маркирование (АМ).. "?

Мист
Аналоговое маркирование? Это прием нейролингвистического програмирования. когда на вербальном уровне говорится одно, но на невербальном переносится на другое

Мист
говрю, что ты любишь апельсины ,а показываю на помидоры

mrWermut
*почесывая в паху*
Мист, ты же ЛЮБИШЬ мороженное

Мист
Пошел нахуй =)

3D графика на рабочий стол (146279)






3D графика на рабочий стол




Высадка советской и британской морской пехоты. Сравнение. Видео.



Котэ в засаде под одеялом



Дерзкий кабан и гепарды



Сволочной гороскоп. Узнай какая ты сволочь!




Зловещая опечаточка



xxx: чето жутко стало...
xxx: солнце накрыло...
xxx: стало темновато...
xxx: подул ледяной ветер...
yyy: ЩАс... я уже дочитываю последние строки заклинания...
xxx: ))))))))))

Обои различной тематики, Glenn Miller Orchestra (460589)




Fantasy Wallpapers






Обои различной тематики. 50 штук






Glenn Miller Orchestra In The Christmas Mood






Стальная мечта. 12 книг




Корпоративные пляски под бутиратом


Китайский 3D фильм для взрослых



Первая половина рабочего дня была очень продуктивной. Генеральный поручил найти ему какие-то чертежи в шкафу. Чертежей я не нашел, зато нашел массу всего интересного:
- маску из перьев. Тут же нацепил и пробежался в ней по конторе. Имел большой успех - секретарша забыла, о чем она говорила по телефону, охранник схватился за сердце, а девченки на кухне утопили кружку с чаем в кастрюле с борщем. Чудом не попался на глаза генеральному, президенту и их иностранным гостям, которые шарились по офису, а то бы сделали потом из меня чудо в перьях.
- письма Ахметову. Прикололо, во фразе "надеемся на взаимовыгодное сотрудничество" слово "взаимовыгодное" было вычеркнуто. Кажется, Ахметова знали не понаслышке.
- календарь "заможного фермера", откуда узнал много интересного о животноводстве, в т.ч. "Молодих кобил, яких вперше парують, спершу перевіряють жеребцем-пробником" (на предмет чего проверяют? Чем жеребец-пробник отличается от обычного?), "Парування здійснюють на другий день після виявлення охоти" (а как определить охоту?), "Цап з маленькими або неоднакового розміру сім'яними залозами не має перспектив" (мда. Жаль его), "коза повинна мати врівноважений характер та живий темперамент" (собственно, как и девушка), и т.п.
После обеда пойду осматривать серверную. Чувствую, сегодня - мой день!

Гагарин, Песков, Хаус (178473)




Гагарин. Календарь






Космические обои






Василий Михайлович Песков - Сборник книг






Подборка книг по истории Советской послевоенной авиации






Оружие пехоты. Энциклопедия стрелкового оружия






House. Official Soundtrack



Если старые дискеты
Пятый год лежат в коробке -
Ходят слухи, что способны
Размагнититься они.
Чтобы данных не утратить,
Из коробки вынь дискеты,
Отыщи магнит побольше
И опять их намагнить.

Если подлый компилятор
Сообщает об ошибке -
Значит, видимо, процессор
Надо срочно поменять.
Заменить попробуй мамку,
Дисковод, видеокарту,
Наконец, мышиный коврик -
Может быть, проблема в нем?

Если новое hardware
Ты принес домой с мороза,
То не ставь в машину сразу -
Так инструкция велит.
Мы инструкций не нарушим!
Ты холодную железку
Разогрей в микроволновке,
И не надо будет ждать!

Журналы апреля-марта 3 (831163)