?

Log in

No account? Create an account
Сообщество любителей экзотической кухни [entries|archive|friends|userinfo]
Сообщество любителей экзотической кухни

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Журналы апреля-марта 2 (106406) [Apr. 7th, 2011|06:12 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust




Computer Bild №6 (март-апрель 2011)

Cosmopolitan. Психология №4 (апрель 2011)

Digital Photo №3 (март 2011)

Discovery №4 (апрель 2011)

Ego №4 (апрель 2011)

Esquire №4 (апрель 2011)

Shape №3 (март 2011)

Sharp №2 (апрель 2011)

Upgrade Special №4 (апрель 2011)

Игромания №4 (апрель 2011)

Караван.Коллекция историй №2 (февраль 2011)

Мото №3 (март 2011)

РБК №4 (апрель 2011)

Суперкары. Лучшие автомобили мира №3 2011

Техника молодёжи №3 (март 2011)


На последнем рубеже. Постановочный музыкальный ролик по игре World of Tanks



Тульский
в абхазию тода там заебись и се дешево

Рихард Зорге
иди нах

Рихард Зорге
сам туда едь

Тульский
я те серьезно у нас ща знакомый с семьей ездил говорит нормально тока приехал

Тульский
прям напротив моря жил

Рихард Зорге
там же война

Тульский
он говрит хуйня вечером тока мимо эшелоны с танками проезжали а так спокойно все было

Рихард Зорге
))))

Рихард Зорге
с таким подходом мона и в ирак ехать))
linkpost comment

Обои National Geographic (283420) [Apr. 5th, 2011|03:04 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust




Обои National Geographic. 50 штук






Девушки. Обои на рабочий стол. 50 штук



1-Лех...я конечно не против...даже за, но как-то странно смотрится со стороны,что твоя девушка поселилась у меня в квартире
1-готовит жрачку,моет посуду,убирается...СТИРАЕТ МОИ НОСКИ(!)
1-нет, я ни че не говорю...с ней весело,интересно,а главное удобно)))...но при таких темпах я скоро на ней женюсь...ты не против?
2-О_о бля...
linkpost comment

Авиация и города (994960) [Apr. 3rd, 2011|07:00 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust




Авиация. 99 фонов на рабочий стол






Города. 64 фона на рабочий стол






15 признаков того, что вы умный



Вчера(пятница была) был у друзей на работе (под окном площадь) Вдруг рев клаксонов. Спрашиваю:"Че за нах?" Говорят:"Торжественный пуск песды в эксплуатацию" В непонятках вылядываю из окна и вижу свадебный кортеж. На мои слова:"Какой нах пуск, бета тестирование провели лет 10 назад, а юзеров у этого девайса было немеряно" с серьезной харей отвечают:"Законный акт ввода в эксплуатацию был подписан токо 10 мин назад."
Кругом одна бюрократия(
linkpost comment

Журналы апреля-марта, Наркомафия королевы Виктории, Путин vs Медведев. Видео (343792) [Apr. 2nd, 2011|04:17 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust




Журналы апреля-марта






Наркомафия королевы Виктории

Путин vs Медведев. Видео



max: хочешь меня?
alex: давно хотел тебе признаться, но думал ты меня сразу пошлешь. но раз ты меня сам спросил, то я отвечу честно - да!!
max: бля, окном ошибся
max: че, серьезно??
linkpost comment

Обои различной тематики, с сексуальными девушками, Компьютер Медведева (936032) [Apr. 1st, 2011|04:08 am]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust






Обои различной тематики








Обои с сексуальными девушками




Компьютер Медведева



<Hatgor> Инструкция
Как переспать с девушкой?
Пригласите девушку в кино на какой-нибудь семейный фильм, возьмите билеты на последний ряд... и... дождитесь пока она уснет и делайте с ней что хотите)
linkpost comment

Children of Bodom 2011, Вадим Шлахтер - Стань сильным, Реакция Вассермана-2, Самая реалистичная игр [Mar. 28th, 2011|09:47 am]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust




140 обоев на рабочий стол различной тематики






Вадим Шлахтер - Стань сильным!






Children of Bodom - Relentless Reckless Forever (2011)




Самая реалистичная игра в мире

Реакция Вассермана-2



Он был женат,но счастья в обьятьях женщины не нашол! Как интелегентно можно назвать человека пидорасом!
linkpost comment

Персональное досье Анатолия Вассермана, Книги, о которых говорят, Загадочная Русь, Мистика, Наши та [Mar. 27th, 2011|03:57 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust




Сборник произведений "Загадочная Русь". 32 книги






Книги, о которых говорят
Сборник произведений






"Мистика". 46 книг
Сборник произведений






"Наши там". 11 книг




Персональное досье Анатолия Вассермана

Креативная реклама жвачки



virun4ik: привет
Max: поривет
virun4ik: давая знакомицо
Max: нахуя?
virun4ik: ну как... просто
Max: я гомик
virun4ik: я тоже!! как дела брат?
Max: пошол на хер
virun4ik: я к тебе еду
linkpost comment

Обои - девушки, спорткары, музыка (190865) [Mar. 25th, 2011|05:15 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust



Спортивные машины






Обои музыкальной тематики








Сексуальные девушки



xxx: ппц
yyy: м?
xxx: еду в троллейбусе по окраине, на стене многоэтажки надпись: "Геи - пидарасы"
xxx: замкнуло
linkpost comment

Проект Этногенез, Энергетические вампиры, Анна Плетнева в журнале Maxim (424323) [Mar. 24th, 2011|12:49 am]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust



Сборник произведений "Великие тайны". 43 книги






Сборник произведений "Проект Этногенез". 16 книг






Красота природы




Анна Плетнева в журнале Maxim

Энергетические вампиры



<xxx> айтишники склонны переоценивать важность ИТ в жизни остальных людей )
<yyy> остальнык люди склонны недооценивать важность ИТ в их жизни )
<xxx> большой детский сад )
вж_ has been kicked off #ttt by zzz (недооценка_роли_ИТ_в_собственной_жизни)
linkpost comment

Похоронка на интернет-бойца, Красота воды (324559) [Mar. 22nd, 2011|03:52 pm]
Сообщество любителей экзотической кухни
cadurust



Красота воды








Cексуальные красавицы




Похоронка на интернет-бойца



111: ага, самая тема была как мы это все распечатывали) ну в обычных печаталках очередь была человек по семь, а ты же знаешь как мы очереди переносим. У нас там рядом магазин есть компьютерный, ну мы залезли в инет, заценили как там главного зовут)) думаем один фиг его на месте нет...
план был такой:
1) мы заходим, говорим, что к Сереге пришли
2) они отвечают, что его нет
3) мы делаем расстроенные морды и грим: ну можно хоть несколько листочков распечатать?
они по любому не стали бы отказывать))
222: да, гениальный план))
111: ага, а Серега на месте оказался...
222: =))))) убежали?
111: да не, пошли, по дороге соображая че говорить будем
222: ииии?
111: мы оказывается с этим Серегой знакомы)) распечатали без проблем)))
linkpost comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]